Являетесь представителем бизнеса? Сотрудничество
Являетесь представителем бизнеса? Сотрудничество
Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается...
Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность
Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.
Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия. Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.
более чем 160-летней истории бренда
свободе действий при выборе своих стратегий и технологий
способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям
приверженности персонала к своей работе
На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:
Высокие технологии
Опыт
Подлинность
Приверженность
Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.
Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.
Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.
Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.
Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух. Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.
Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.
Компания Motul имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные прочностные показатели масляной пленки и смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.
Компания Motul сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.
Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 100 странах мира.
Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности. Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.
Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят. Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.
Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят. Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.
Группа Motul является международным игроком в сфере высококачественных смазочных материалов, специализирующимся в двух направлениях, дополняющих друг друга, но требующих индивидуальных технологий: автомобильный рынок и промышленная отрасль
Motul Automotive разрабатывает, производит и реализует смазочные материалы для транспортных средств (мотоциклов, автомобилей, транспорта для досуга и т.д.) более чем в 100 странах мира. Эта отрасль деятельности также предлагает широкий спектр продукции для технического обслуживания транспортных средств, а также услуги по улучшению повседневной жизни клиентов.
MotulTech разрабатывает, производит и реализует смазочные материалы для промышленной деятельности. Производитель, использующий продукцию MotulTech, получает больше, чем просто смазочно-охлаждающую жидкость или смазочный материал для технического обслуживания: он уверен в решении, направленном на улучшение его производительности.
Каждый из двух видов деятельности Группы имеет свои собственные опытно-исследовательские лаборатории. Основные ресурсы, размещенные в них, поддерживают инновации, которые всегда были целью бренда.
Завод Группы находится в Обервилье на окраине Парижа. Качество, гибкость, реакционная способность и безопасность – эти цели привели к регулярному использованию инвестиционной политике на местных объектах. Завод постоянно развивается, чтобы отвечать требованиям производства продукции с учетом все более передовых технологий.
Эти инвестиции также нацелены на ограничение экологических рисков, связанных с деятельностью Группы, в соответствии с ее экологическими обязательствами.
Иногда большие расстояния между Motul и ее рынками, большое количество пунктов доставки и, прежде всего, важность желания компании Motul удовлетворить потребности каждого из ее клиентов, требуют наличия прогрессивного отдела логистики и внимательно реагирующего отдела по работе с клиентами.
Для быстрой интернационализации Группа создала этот важный элемент своей деятельности, с тем чтобы объединить своевременную организацию и эффективность.
С прицелом на будущее компания Motul организовала на месте организационную систему обучения. Таким образом, были созданы четыре международных центра передового опыта, работающих трансверсально для всей Группы: CoE Product, CoE Market, CoE Powersport и СoЕ People. Они объединяют лучшие методы, разработанные различными подразделениями Группы, и готовят компанию Motul к требованиям рынка завтрашнего дня.