Являетесь представителем бизнеса? Сотрудничество

пр-т Созидателей, 35в: 8:00 - 20:00
Западный Бульвар, 27А: 9:00 - 20:00

Eneos

В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов

АВТО ПИТ-СТОП

Eneos

Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».

В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.

Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии).

«Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Cпециалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС.

Участие в гонках

Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов "ENEOS" в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России.

Высокотехнологичные масла

Смазочные материалы "ENEOS" разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике. Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.

1888 г. — Основание компании Nippon Oil Co., Ltd

1914 г. — Первый большой фонтан нефти из скважины № 5 месторождения Курокава в префектуре Акита

1921 г. — Слияниекомпаний Nippon Oil Co., Ltd и Takarada Oil Co., Ltd.

1931 г. — Основание компании Mitsubishi Oil Co., Ltd на основе объединения равных инвестиций 3 подразделений Mitsubishi Corp. (главного предприятия, горнодобывающего и торгового) и компании American Associated Oil Co. (впоследствии Getty Oil Company).

1933 г. — Основание компании Koa Oil Co., Ltd.

1941 г. — Слияние компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Ogura Oil Co., Ltd.

1951 г. — Основание компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp.

1961 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Mizushima.

1964 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Negisi.

1968 г. — Основание компании Tohoku Oil Co., Ltd.

1969 г. — Ввод в эксплуатацию базы в Kiire.

1973 г. — Строительство базы Okinawa Petroleum.

1984 г. — Передача принадлежавших компании Getty Oil Company акций Mitsubishi Oil Co., Ltd. компаниям этой группы и образование производственного объединения Nippon Oil Co., Ltd — Mitsubishi Oil Co., Ltd.

1992 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Папуа — Новой Гвинее в рамках проекта «Canada-Sin Crude Oil Sand» (месторождение Куцубу).

1996 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Северном море (месторождение Эндрю); сотрудничество между компаниями Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp. прекращается, и Nippon Oil Co., Ltd приобретает все акции нефтеперерабатывающего подразделения.

1998 г. — Начало добычи сырой нефти у побережья Вьетнама (месторождение Рандон).

1999 г. — Слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC (на японском — Nisseki Mitsubishi). Производственноесотрудничествос Cosmo Oil Co., Ltd.

Shinji Nishio

2000 г. — Финансовая и производственная кооперация с компанией Teikoku Oil Co., Ltd..

2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».

2002 г. 7 февраля — Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd.

27 июня — Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском — Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha). Изменение названий 12 компаний входящих в Nippon Mitsubishi Oil Corporation Group..

Shinji Nishio 2000 г. — Финансовая и производственная кооперация с компанией Teikoku Oil Co., Ltd..

2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».

2002 г. 7 февраля — Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd.

27 июня — Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском — Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha). Изменение названий 12 компаний входящих в Nippon Mitsubishi Oil Corporation Group.

АВТО ПИТ-СТОП

ЯПОНСКИЕ МАСЛА – НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ «ЯПОНОК»

Рынок предлагает потребителю множество марок моторных и трансмиссионных масел, жидкостей для АКПП и пластичных смазок. Среди предложений – японские масла ENEOS. Кстати, это единственный японский «масляный» бренд на рынках РФ и СНГ. Давайте познакомимся с ним поближе. Автомобиль сегодня – это современные технологии, новейшие конструкционные материалы, разнообразная электроника, высокофорсированные двигатели. Понятно, что для обеспечения его работоспособности требуются смазочные материалы высочайшего качества. Именно этими соображениями руководствовались японские химики, инженеры-механики и технологи при создании смазочных материалов ENEOS. Данная продукция выпускается крупнейшей японской нефтяной компанией Nippon Oil Corporation. Она образовалась в результате слияния двух гигантов японской индустрии – Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Новые масла – результат их совместной и плодотворной работы.

Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».

В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.

Потребители доверяют маслам ENEOS: за 14 лет их присутствия на рынке было отмечено ни одного случая контрафакта! Так многолетняя практика подтверждает качество. Ассортимент смазочных материалов ENEOS широк – например, линейка моторных масел насчитывает более 20 наименований. Это товарные масла для бензиновых двигателей и дизелей, созданные на основе минеральной, полусинтетической и синтетической базы. При этом Nippon Oil Corporation постоянно работает над совершенствованием технологий. Фирма освоила выпуск товарных продуктов на основе базовых масел, полученных гидрокрекингом. Эта современная технология улучшает молекулярную структуру базового масла, усиливает его стойкость к старению, снижает испаряемость и склонность к нагарообразованию.

Товарные продукты на основе гидрокрекинга не уступают по эксплуатационным характеристикам синтетическим и полусинтетическим маслам, а стоят существенно дешевле. Компания Nippon Oil Corporation внимательно следит за достижениями в науке и производстве смазочных материалов для экстремальных условий эксплуатации, разрабатывает собственные технологии и продукты. Например, она выпустила знаменитые «нулевки» – моторные масла классов SAE 0W-20 и SAE 0W-50, способные работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Благодаря уникальной композиции присадок, постоянное применение моторного масла ENEOS улучшает работу двигателя, сохраняет его внутренности в чистоте, увеличивает срок службы силового агрегата и снижает расход топлива. Все перечисленное ощутимо сказывается на экономических показателях эксплуатации автомобиля. Важнейшей особенностью моторных масел ENEOS является то, что они прекрасно уживаются с некачественным топливом.

Согласитесь, для российских условий это весьма актуально. Секрет прост: в моторных маслах ENEOS высокое щелочное число. Оно обеспечивает эффективную нейтрализацию коррозионно-агрессивных продуктов, образующихся при сгорании наших небезупречных бензинов и дизельного топлива. Поэтому при соблюдении сроков замены моторное масло ENEOS становится своеобразным «терапевтом» для двигателя. Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии). Участники рекламной кампании, известные и уважаемые спортсмены, политики и бизнесмены уверяют потребителей в отменном качестве новых синтетических и полусинтетических продуктов. Вот несколько показательных примеров. «Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Верить ли сказанному – вопрос сугубо личный. Однако специалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС. А лучшим подтверждением рекламным заявлениям служат успехи команды «Мицубиси» в ралли-рейдах, в том числе победы в престижном африканском марафоне «Париж-Дакар». Логотипы на спойлере «Мицубиси-Эволюшн» и наклейки на комбинезонах пилотов «Трех бриллиантов» демонстрируют, что в гонках команда использует «новую энергию» – масла ENEOS.

На сегодняшний день Nippon Oil Corporation является официальным спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR Honda и Jordan в соревнованиях Formula-1. А вот информация с конвейеров автомобильных заводов. Очень важная информация! Nippon Oil Corporation – поставщик масел для всех японских автопроизводителей. Назовем хотя бы такие имена, как Toyota, Nissan, Honda, Yamaha, Komatsu и другие, включая строящийся завод Toyota в Санкт-Петербурге (туда будут поставляться трансмиссионные масла ENEOS). То есть Nippon Oil Corporation подписала договоры с заводами-производителями на первичную заливку автомасел ENEOS в машины, сходящие с конвейера! Все вышесказанное, от технологий и ассортимента до спортивных достижений и конвейерных поставок, позволяет рекомендовать моторные масла ENEOS практически для всех видов легковых автомобилей, малотоннажных и крупнотоннажных грузовиков, внедорожников, спецтехники. Мы советуем обратить внимание на этот факт и автолюбителям, и автомеханикам, выполняющим плановые ТО. Работать с маслами ENEOS при обслуживании автомобиля легко и удобно. Японские масла фасуются в жестяные емкости, напоминающие тару для пищевых продуктов (кстати, подобные упаковки легко утилизируются после использования). В угоду эргономике каждая емкость снабжена ручкой, а в горловинах выполнены выдвижные насадки – они обеспечивают удобство заливки масла в двигатель. А какого объема эти самые упаковки? Никакого секрета: это канистры емкостью 1 литр, 2 литра, 4 литра и 6 литров. Кроме того, потребителю предложат ведра и бочки емкостью 20 и 200 литров соответственно.

Все упаковки прекрасно защищены от подделок. Информация о масле наносится непосредственно при изготовлении тары, а точнее – при ее окрашивании. Каждая канистра отличается по цвету, в зависимости от того, какой продукт в ней находится. Это дает покупателю возможность легко выбрать необходимое масло. Но пора подводить итоги. Российскому потребителю предлагаются продукты, признанные в Японии, в стране высоких технологий, наилучшими смазочными материалами для автомобилей последних поколений. Как мы видим, подтверждений тому немало. Это и соответствие современным классификациям и спецификациям ведущих автопроизводителей, и высококачественные базы, включая гидрокрекинговые, и новейшие композиции присадок, и спортивные достижения, и, конечно же, та самая «первичная заливка» в моторы на конвейерах японских автомобильных компаний. Заливка, дающая долгую жизнь мотору и автомобилю. Надеемся, российская практика приумножит славу японских масел ENEOS.